Восстановление бухгалтерии

Главная/Восстановление бухгалтерии

ВОССОЗДАНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности — обязательное требование к хозяйствующим субъектам (организациям или индивидуальным предпринимателям). Нарушение требований законодательства об обязательном ведении учета влечет штрафные санкции от 10 тыс. до 50 тыс. рублей.

Требуется восстановить бухучет, если:

  • Бухгалтерский учет отсутствовал долгое время или не велся совсем
  • При наличии несоответствий и ошибок в первичном учете, при утрате документации
  • Для устранения последствий работы некомпетентного или недобросовестного работника, при блокировке счетов или отсутствии доступа к базе “1С”

Восстановление бухгалтерии

  • Комплексное (полное)

    Аналитика и корректировка всех процессов учета, приведение в надлежащий вид регистров учета, сдача отчетности (все фонды, налоговая служба, статистика).
  • Восстановление отдельных участков

    Приведение в соответствие с требованиями законодательства отдельных участков учета (в том числе по банку, кассе, кадрам) или по отдельным периодам работы.


Обратившись к нам, вы не только избежите штрафов, но и обеспечите грамотное ведение бухучета в дальнейшем, оптимизируете процесс уплаты налогов и сдачи отчетности.

Мы работаем:

  • Работаем в сжатые сроки Работаем в сжатые сроки
  • Восстанавливаем бухгалтерию “под ключ” Восстанавливаем бухгалтерию “под ключ”
  • Демократичная стоимость услуг Демократичная стоимость услуг

Восстановление бухгалтерии включает:


  • 1.
    Оценку состояния учета и анализ наличия первичных документов (база 1С, банковские выписки, отчетность, регистры бухгалтерского учета и т.д.).
  • 2.
    Инвентаризацию активов и обязательств (выявление фактического наличия соответствующих объектов, сопоставление их с данными регистров бухгалтерского учета).
  • 3.
    Отражение первоначальных остатков по бухгалтерским счетам в программном продукте.
  • 4.
    Формирование регистров бухучета и бухгалтерского баланса (создание проводок по каждой операции, приведение к надлежащему виду регистров, сдача недостающих отчетов контролирующим органам).

Алгоритм работы


  • 1
    Получение заявки (по телефону, через форму на сайте, по электронной почте, лично)
  • 2
    Изучение объема предстоящих работ и определение стоимости услуг
  • 3
    Заключение договора, предоплата, передача необходимой документации и доступов к системе “1С”
  • 4
    Приведение в надлежащий вид учета, отчетности, состояния налогообложения
  • 5
    Передача результата заказчику, проверка объема выполненных услуг, окончательный расчет

Стоимость услуг

Стоимость восстановления бухгалтерии зависит от вида системы налогообложения, состояния документации, а также от периода, который должен быть охвачен процедурой восстановления
Наименование ИП Юридическое лицо
ОСНО от 4000 руб. от 5000 руб.
ЕНВД от 2000 руб. от 2500 руб.
УСН (6%) от 1500 руб. от 2000 руб.
УСН (15%) от 2000 руб. от 2500 руб.
Остались вопросы
Напишите нам или оставьте свой номер, мы перезвоним
Мы ответим вам в ближайшее время, будьте на связи.
*Все поля необходимо заполнить!